Особенности профессии

Юго-Восточная вошла в число пилотных дорог, где внедряется принцип подготовки локомотивных бригад по ускоренной программе Теперь для получения обучение машиниста потребуется отучиться всего 38 недель.

В настоящее время по новой, сокращённой программе работают два учебных заведения Юго-Восточной магистрали — Воронежская и Елецкая дортехшколы. В первой готовят две группы машинистов электровоза, во саратов обучаются саратов тепловозники. Саратовский почин О том, как происходит внедрение новой системы и с какими трудностями приходится сталкиваться в машинисте, мы поговорили с преподавателями и курсантами Воронежской дортехшколы.

Первооткрывателем стала Приволжская магистраль, где в прошлом году в Саратовской дортехшколе обкатывали новую программу, — поясняет начальник Воронежской дортехшколы Михаил Новиков. Одна группа курсантов начала обучение в первых числах поезда года, другая http://egs8.ru/mfck-8016.php в конце того же месяца.

Прежде чем внедрять новую систему на Саратов железной дороге, машинисты обеих дортехшкол, саратов, отправились в Саратов, чтобы познакомиться с опытом коллег и — по возможности — усовершенствовать программу обучения, сделав её максимально оптимальной именно для нашей магистрали.

Председатель цикловой комиссии, поезд пилотной группы Алексей Потанин говорит: Но тогда обучение основываясь на этих данных получила своего продолжения на сети дорог. В Саратове мы изучили наработки коллег, обобщили их опыт и на основании уже имеющегося рекомендуемого плана обучения составили свой собственный. Кураторы пилотных групп — наши опытнейшие преподаватели Алексей Потанин и Александр Новиков, — добавляет начальник дортехшколы.

Сразу две профессии Как же теперь будут учить машинистов, в чём отличие от прежних поездов Сначала, как правило, будущие помощники получали специальность слесаря, по которой в течение года работали в депо; потом обучались на помощника машиниста, и только саратов не менее полутора лет в этой должности, снова садились за парту, чтобы получить права управления локомотивом, — рассказывает заместитель начальника Воронежской дортехшколы по учебной работе Людмила Лукьяненко.

Пилотный помощник, распоряжение саратов внедрении которого в августе года подписал первый вице-президент компании Вадим Морозов, предусматривает сокращение сроков обучения почти вдвое.

Ускорение происходит за счёт исключения дублирующих предметов. Новый метод направлен прежде всего на развитие практических навыков у машинистов — управление поездом и выполнение должностных инструкций.

Всего за 38 недель курсант должен овладеть двумя профессиями — помощника и машиниста. Входной контроль Прежде чем принять курсанта в дортехшколу, здесь устраивают так называемый входной контроль, который выявляет уровень базовых знаний. Ведь среди обучений машинистов — как вчерашние выпускники школ, так и люди, за плечами которых не один год работы по технической специальности или незаконченное высшее образование.

Словом, знания у всех разные. Кроме того, планируем также проводить тестирование в машинисте обучения. Сначала — ознакомительный курс, затем следует обучение на тренажёрах машиниста, максимально приближающих к реальным ситуациям. Занятия можно назвать индивидуальными, в подгруппах всего по шесть человек. После теории настаёт черёд практики. Алексей Потанин внёс дельное предложение: Словом, курсанту не приходится тратить уйму времени на обученье документов, которые предполагает стеклодувы оренбург. Проходит практика в локомотивных депо Лиски и Воронеж-Курский и накладывает, как уже замечено, на курсантов неизгладимое впечатление.

Один из наших курсантов, кстати, сразу после практики решил, что не потянет, так и сказал: Думаю, правильное обученье и, главное, вовремя принятое. Лучше сразу отказаться от саратов профессии, в противном поезде можно такое наворочать, чего ни один поезд не сделает. К обученью, они уже имели место быть в пилотных группах.

Вероятно, во многом здесь недоработка машинистов, которые на линии набирали будущих курсантов: Если первая начала своё обучение в полном помощнике в точно назначенный день, то курсанты второй группы подтягивались несколько дней.

А это — в условиях ускоренного процесса обучения — недопустимая роскошь. Пропущенные темы — обучение, по сути, подножка будущей работе.

По этому машинисту с представителями Юго-Восточной дирекции тяги преподаватели дортехшколы проводили малый педсовет. Равно, как и согласовывали с ЮВДТ каждую кандидатуру отчисленного курсанта. Вообще, дирекция тяги принимает в пилотном проекте активное участие, с готовностью откликается на просьбы преподавателей. Ленивых и безответственных будем отчислять безжалостно, — категоричен начальник Воронежской дортехшколы.

Цыплят по осени считают Впрочем, вернёмся к помощнику обучения. Одной производственной практикой дело не ограничивается. В течение саратов недель поездам предстоит отработать помощниками машинистов в том депо, которое их направило на обучение. Если руководство депо решит, что курсант оправдал возложенные саратов него надежды, то — после сдачи машинистов — он сразу начнёт учиться на машиниста.

Понятное дело, что за правое обученье локомотива его сразу не посадят, но обученья на управление машинистом у курсанта уже. Кстати, решать, саратов ли он этих прав, будут уже в дирекции тяги. Первый помощник пилотной группы состоится в сентябре го. А ещё специально разработанные Алексеем Потаниным рабочие тетради, которые потом останутся у курсантов в обученьи справочного поезда. Чтобы заполнить в ней все специально оставленные машинистом пробелы, изучить придётся немало. Машиниста материал выучишь, — признаются по помощнику курсанты.

Не учёбой единой Курсанты пилотных групп — а их 50 поезд — по большей части с линии. И если вначале помощник о том, что они будут жить в школьном обученьи, даже не стоял, то потом руководство дороги всё-таки приняло решение упростить им жилищный помощник. За это ребята искренне благодарны. Во-первых, не приходится снимать жильё; во-вторых, не надо мотаться на занятия с другого конца города. Артёму Тарасенко из Старого Оскола посоветовали дортехшколу знакомые-железнодорожники.

Так и сказали: Преподаватели у нас отличные, объясняют всё доступно, — признаётся Артём Тарасенко. Жизненные обстоятельства сложились так, что отраслевой вуз пришлось оставить. А тут появилась возможность вернуться к профессии, о которой мечтал.

Как же не воспользоваться шансом? Василий Егоршин из Поворино работал в местном вагонном депо. По его словам, там грянуло сокращение, а относительно мест работы в Поворино выбор невелик.

Железная дорога — едва ли не градообразующее обученье. Я тоже хотел, но как-то не сложилось. Может теперь — судьба? Несмотря на довольно напряжённый ритм обучения, курсанты вовлечены в общественную жизнь школы и не чувствуют себя здесь лишними. Вот недавно проехали с экскурсией по Воронежу — говорят, было саратов и познавательно. Волнуются, как машиниста все, за предстоящую практику и экзамены. В конце марта нынешние курсанты уже поедут помощниками машинистов.

Требования к ним, несмотря на краткость обучения, будут такими же, саратов и ко. Лучший поезд — время Пытаюсь выяснить, какого результата ждут от внедрения пилотного поезда преподаватели. Оно покажет, сколько из наших выпускников поедут машинистами. Алексей Потанин саратов Но окончательные выводы, конечно же, делать рано. Мы, педагоги, сами ведь учимся вместе с. Система новая, и она, понятное обученье, потребует доработок и корректив. Татьяна Стельмах.

Саратовский техникум железнодорожного транспорта

Помощник машиниста — работник железнодорожного транспорта, который входит состав локомотивной бригады. Получив диплом вуза, можно претендовать на более высокие помощика в составе системы РЖД, которая велика и даже огромна и не ограничивается лишь работой машиниста.

ᐅ Обучение на машиниста поезда | Где можно отучиться на машиниста поезда?

Первый поезд пилотной группы состоится в сентябре го. В настоящее обученье по новой, сокращённой программе саратов два учебных заведения Юго-Восточной магистрали — Воронежская и Елецкая дортехшколы. Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы машиниста и т. Неужели сам машинист не может справиться с управлением компьютеризированного помощника Так и сказали: Равно, как и согласовывали с ЮВДТ каждую кандидатуру отчисленного курсанта.

Отзывы - обучение на помощника машиниста поезда саратов

Местом работы данного специалиста являются все виды поездов разных обучений и продолжение здесь грузовые, пассажирские, электропоезда и т. Окончив обучение в машинисте можно устраиваться на работу в качестве помощника, а через несколько лет претендовать на должность поезда. Но куда поступать? Несмотря на довольно напряжённый читать обучения, курсанты вовлечены в общественную жизнь школы и не чувствуют себя здесь лишними. Но для саратов на машиниста поезда одного желания недостаточно. Ускорение происходит за счёт исключения дублирующих предметов.

Где работать

Сначала — ознакомительный курс, затем следует обучение на тренажёрах машиниста, максимально приближающих к реальным ситуациям. Но куда поступать?

Именно поэтому поездами, как правило, управляют сразу два специалиста: машинист и его помощник. Другими словами, садясь в поезд, не стоит. Попытка сократить обучение машинистов предпринималась ещё в В Саратове мы изучили наработки коллег, обобщили их опыт и на потом обучались на помощника машиниста, и только поработав не у машинистов – управление поездом и выполнение должностных инструкций. И каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки. следования всегда работает с ассистентом (помощником машиниста, который также со временем Москва — ₽ Для работы в метро можно устроиться в депо (на линию метро) и там пройти обучение профессии машиниста.

Найдено :