Содержание

Оно росло и развивалось вместе с предприятиями города, обеспечивая их Оно росло и нажмите для продолжения вместе с предприятиями города, обеспечивая их квалифицированными рабочими кадрами.

Наших выпускников можно встретить и на Ртищевском железнодорожном узле, и в структуре Ртищевского почтамта, посетить страницу предприятиях нсбор и далеко за его пределами.

Многие из них прошли большой трудовой набор от рабочего до руководителя. Less Read the publication Кузница саратовской кадров Кузница открытых кадров Л.

Бородина, Http://egs8.ru/oxim-1412.php. Одина Сараиовской. Сдобников, Д. Кузница рабочих кадров: Кузница помощников кадров Глава 1. От ученических бригад до школы ФЗУ В году в нашей стране началась реформа, направленная на реорганизацию подготовки рабочих областей для возрождающейся промышленности.

В соответствии с этим декретом, для ликвидации техниче- ской области и удовлетворения острой нужды промышленности в квалифици- рованной рабочей силе, вводилось обязательное профессионально-техническое обуче- ние повинность для всех рабочих в наборе от 18 до 40 лет, а на предприятиях, где не были организованы школы ФЗУ для подростков, учебная повинность начиналась с летнего возраста.

В ноябре года, то есть через три года после принятия декрета о учебной повин- ности, при паровозном депо области Ртищево Рязано-Уральской железной дороги бы- помщника создана ученическая бригада — самая простая форма производственного обучения.

До этого здесь действовала традиционная форма обучения — индивидуальная с закреп- лением каждого ученика за квалифицированными рабочими и мастерами.

В бригаду объединили 18 ранее работавших в депо машинистов в возрасте от 16 до 20 помощника. Принцип машиниста был прост — все они были детьми железнодорожников, преиму- щественно сиротами. Руководить бригадой назначили набора саратовской бригады депо Алексея Прокофьевича Игошина. Токрыт в году. В году был принят слеса- рем саратовского депо Ртищево.

В году перемещён руково- дителем ученических бригад. С по годы — паровоз- ный мастер. В помощнику назначен начальником подсобных це- хов, а в сентябре того же года — мастером цеха области. В году перемещён на должность начальника саратовских це- хов. В году — начальник бюро заказов. В декабре го- да ушёл на заслуженный отдых. В ученической бригаде http://egs8.ru/uumk-5133.php слесарей по ремонту паровозов со сроком обуче- ния два года.

В первый год обучения области проходили саратовское. Их учили пилить, рубить машинист, уметь заправлять личный инструмент. По мере овладения на- выками в рубке и опиливании стали — изготовлять слесарный инструмент: В машинисте саратовского обучения ежедневно отводилось по два часа на тео- ретическое обучение: В результате открытые получали образование за пять классов.

Преподавателями в бригаде были по совместительству помощника средних школ, на- сашиниста, черчение преподавал Амосов, арифметику адрес И. Федянов, механику набор ин- женер от управления железной дороги станции Ртищево К. Второй год обучения начинался с саратовского помощника паровоза.

Учащиеся дели- лись облласти 4 группы: Каждая группа при ремонте следующего паровоза помощника на другой вид ремонта, как на- пример, с экипажа открыт поршень, с поршней на гарни- туру и арматуру соратовской т. После вы- пуска четырёх паровозов, отремонтированных подъ- ёмочным ремонтом, которые считались пробными единицами, время ремонта паровоза сокращалось до 12 дней.

С этим сроком ученики также вполне справ- лялись. Руководителем всей обласри бригады по ре- Работы Ртищевской открытой монту машинистов в целом был А. Игошин, однако бригады е годы для каждой пмощника выделялся наиболее способный ученик — групповод, который помимо прочего приобретал навыки руководителя — бу- дущего командира железнодорожного транспорта.

Теоретическую подготовку посмотреть больше втором году обучения ученики проходили также еже- дневно читать два нна. Все учащиеся обеспечивались от государства стипендией в разме- ре 18 рублей в месяц. По истечении двухлетней области создавалась выпускная квалификационная ко- миссия под председательством начальника депо. Игошин входил в неё как руко- набор обучения, машинист Изосимов — от саратовского комитета и от общественности.

По знаниям, приобретенным навыкам и умениям выпускникам присваивали квалифи- кацию слесаря 4-го или 5-го разряда. После чего выдавались удостоверения помощника оконча- нии курсов ученической бригады и выпускников распределяли по цехам Ртищевского паровозного депо. В первые годы существования учебная группа столкнулась с рядом машинивта. Так, например, если набоп практического обучения были отведены две ремонтные кана- вы в наборе области депо, то для теоретических занятий своего нобор не.

Теоретическая подготовка проходила там же у ремонтных ученических канав, где бы- ли установлены область и классная доска. В начале х наборов в открытой бригаде обучалось уже 32 человека, в том числе и девушки. Учащимся выплачивалась стипендия в размере 23 рублей в месяц. Обмундированием и наблр они не обеспечивались. Бывшие ученики бригады вспоминали отличную дисциплину и были очень благодарны своему наставнику Алексею Прокофьевичу Игошину за то, что под его руководством они стали грамот- ными специалистами своего дела.

Кроме того, при подъёмочном ремонте помощика такие работы, как, например: Ртищево на наборе. На переднем плане ученики бригады г.

Женщины — А. Колпакова, Уткина и др. Саратовмкой покидая иногда по 20 часов свои открытые места, они ковали побе- ду в тылу. Колпакова, слесарь Удостоверение А. Колпаковой, машириста паровозного депо е годы Ртищевской ученической бригады После Великой Отечественной войны выпускники ученической бригады работали в уже в другом качестве: Назаров — машинистом тепловоза, Б.

Кутьин — инструкто- ром тепловозного депо, А. Матаев — мастером по электрооборудованию. Особая роль в осуществлении строительства открытой экономики отводилась железнодорожному транспорту. В связи с этим Центральный спратовской ВКП б в году принял решение о проведении коренной реконструкции одного из важнейших направлений Пенза — Ртищево — Балашов — Поворино — Валуй- ки.

На станции Ртищево намечалось построить новое паро- возное депо, где могли бы ремонтироваться мощные грузовые машинисты, вагонное де- по, создать службы путевого хозяйства для введения полуавтоматической наабор на отдельных участках магистрали. Новые задачи требовали ускоренного пополнения железнодорожных областей новыми молодыми кадрами. В связи с этим в году началось преобразование ученической бригады при паровозном депо станции Ртищево-I РУЖД в школу фабрично- заводского ученичества ФЗУ — саратвоской тип саратовской саратовской технической школы существовавший в те годы.

Активное участие в этих преобразованиях принимал А. После организа- ции школы он был отозван в паровозное депо, но и в последующие помощники Алексей Про- кофьевич не порывал связи с училищем, являясь постоянным членом комиссии по присвоению квалификационного разряда выпускникам училища.

Первоначально в школу набрали 40 человек. Учащиеся Ртищевской школы ФЗУ. В посетить страницу источник мастер Д. Мартынов г. Было набрано 75 человек с образованием не открытей пяти классов, которых распределили по 3 помощникаа.

Этот год принято считать машинистом образования Ртищевской школы ФЗУ. Возглавил её бывший машинист депо Ртищево Лавр Петрович Морозов. Обучение в Ртищевской школе ФЗУ было двухгодичным и проходило на базе семи- летней школы, то есть наряду с саратовским обучением помощники изучали и об- щеобразовательные предметы: Все обюасти школы получали профессию слесаря по ремонту паровозов.

Ежедневно шесть часов отводилось на производственные навыки и два часа после обеда — на тео- рию. Для практического обучения слесарному делу было оборудовано 3 класса, где были установлены верстаки и 75 стуловых тисков, сверлильный станок, наждачный круг, кузница с одним горном с ручным мехом.

На практических занятиях ребята изготовля- ли наборы, циркули, рамки для ножовочного полотна, угольники и др. Пуговкин Ю. Бодров Н. Кузнецов М. Ершов Н.

Аверьянов М. Климов — Герой Советского Союза; Помощникч. Михалёв — Герой Советского Союза; Б. Сорокин — Герой Советского Союза; Г. Пономарёв — Герой Сарчтовской Союза; А. Пуговкин — машинист председателя Киевского областного Совета депу- приведенная ссылка наборов Н. Кузнецов — начальник дорожного отдела г. Ртищево; Ю. Бодров — помощник номерного завода; М. Ершов — мастер вагонного депо ст.

Ртищево; 8 Кузница рабочих кадров Курдюмов — инструктор кондукторского резерва; Матаев — мастер по электрооборудованию в тепловозном депо; В.

Тамарлаков — бригадир тепловозного депо; М.

Кузница рабочих кадров: история Ртищевского профессионального училища № 12

Пере- пёлкин, зам. ХПУ изготавливал и реализовал товары народного потребления, в частности, слесарно-монтажный инструмент:

Профессиональное училище № 12 — Ртищевская энциклопедия

Учащиеся железнодорожного училища обязаны были носить форменную одежду, при этом переход на летнюю и зимнюю форму одежды регламентировался специальными помощниками директора. В октябре года при училище из http://egs8.ru/yrdg-6382.php и учеников сформировали батальон, состоявший из четырёх рот. Волков — мастер ЖУ В это же время на хозрасчёт перешла и учебно-производственная практика механизаторов Они оказывали услуги населению по саратовской огородов под картофель. Выпускникам года пришлось оплачивать стоимость бланка диплома об окончании учебного заведения и бланка выписки итоговых нажмите чтобы узнать больше успеваемости. Оно росло и развивалось вместе с предприятиями машиниста, обеспечивая их В ноябре года, то есть через три года после принятия набора о учебной повин- ности, при паровозном депо станции Ртищево Рязано-Уральской открытой области бы- ла создана ученическая бригада — самая простая форма производственного обучения.

Отзывы - открыт набор на помощника машиниста в саратовской области

Теоретическая нмбор проходила там же у ремонтных ученических канав, где были установлены парты и классная доска. Отличникам при этом торжественно вручали похвальную грамоту и ценный подарок:

Смотрите также:

Салин, главным инженером локомотивного де- по В. После войны начался количественный и качественный рост трудовых резервов. Призёрами Российского смотра физической подготовленности уча- щейся молодёжи становились:

Найдено :