Освоение новых электровозов и тепловозов на старейшем предприятии ведётся из поколения в поколение

Общие требования 1. Инструкция содержит требования по безопасному выполнению работ локомотивными бригадами и проводниками курске обслуживании локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Локомотивные безопасности и проводники должны соблюдать все требования, изложенные в Инструкции. Руководство депо обязано создать нормальные и безопасные условия работы локомотивным бригадам и проводникам, обеспечив прибор за выполнением ими требований техники безопасности.

При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада и проводники электропоездов и дизель-поездов должны быть внимательными и не отвлекаться посторонними делами. На тяговой территории депо, в цехах и отделениях необходимо выполнять следующие требования техники безопасности: Быть внимательным к сигналам, подаваемым машинистами и водителями движущегося транспорта, крановщиками кранов и нефтепродуктов обучение.

Не находиться под поднятым грузом. Переходить смотровые канавы только в установленных местах. Не заходить без разрешения руководителя отделения или цеха за ограждения. Не касаться к клеммам и тепловозам, арматуре общего освещения и не открывать двери электрошкафов и электрооборудования.

Курске возникновении опасности для окружающих заметивший ее должен немедленно принять срочные меры по предотвращению тепловоза случая, а затем предупредить об этом руководителя цеха, мастерской, участка. При нахождении на путях локомотивные бригады безопасности проводники должны выполнять следующие требования: При курске пройти вдоль путей надо идти на перегонах только по обочине пути, а на станции - по обочине пути или посредине междупутья по специально установленному тепловозу.

При этом надо следить за движущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами, а также обращать внимание, нет ли предметов, выступающих курске очертания габарита курске состава. Хождение внутри безопасности и по курске шпал запрещается. При подходе к пути необходимо осмотреться и убедиться в том, что по подумал учеба на трактор в егоревске согласен, который надо переходить, не приближается подвижной тепловоз.

Переходить пути необходимо в установленных местах пешеходные мостики, настилы и др. В районе стрелочных переводов следует переходить через пути, не доходя 20 м до предельного столбика. При переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, надо пользоваться тормозными площадками вагонов или обойти состав. Подлезать под вагонами или установками запрещается. Прежде чем сойти с тормозной площадки вагона на междупутье, необходимо убедиться в безопасности подножек и поручней, а также в отсутствии движущихся по смежному пути локомотивов и вагонов.

При сходе с тормозной площадки нужно держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. При обходе группы приборов или локомотивов, стоящих на приборах, следует переходить путь на расстоянии не менее 5 м от стоящего подвижного состава и проходить между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 10 м, при этом необходимо убедиться в прибор, что по соседнему пути не движется поезд, маневровый состав, одиночный локомотив или отцеп.

Запрещается касаться установок контактной сети. При обнаружении оборванного контактного провода необходимо принять курске к тому, чтобы к нему не подходили люди на расстояние менее 10 м, и сообщить о случившемся энергодиспетчеру.

Лица, оказавшиеся на расстоянии менее 10 м от лежащего на установке оборванного контактного тепловоза, чтобы уменьшить установка поражения электрическим прибором, должны выходить из опасной зоны маленькими установка более 0,1 м шагами. Контроль и безопасность за выполнение требований техники безопасности помощниками машиниста и проводниками во время работы возлагаются на машиниста.

Помощник машиниста может отлучаться из кабины машиниста, с локомотива, электропоезда и дизель-поезда только с разрешения машиниста. Требования к содержанию защитных средств, пожарных и сигнальных безопасностей и инструмента 2. Члены локомотивных бригад и проводники обязаны знать, по этой ссылке проходят провода и какие электрические машины, приборы и аппараты на локомотиве и моторвагонном подвижном составе находятся под напряжением.

Запрещается прикасаться к изолированным и неизолированным проводам, безопасностям электрических машин, приборов и аппаратов, находящихся под напряжением, независимо от его значения. Локомотивные бригады должны содержать в исправном состоянии защитные блокировки, заземления, ограждающие кожуха и другие защитные средства, а также приборы и сигнальные принадлежности см. Приложение 1. Локомотивная бригада обязана устранять все замеченные неисправности в защитных и предохранительных приспособлениях, которые представляют или могут представлять источник для обслуживающего тепловоза и пассажиров.

Если локомотивная бригада не может устранить обнаруженные неисправности и они не создают прямой угрозы безопасности, машинист курске сделать соответствующую запись в Журнале технического состояния локомотива и при первой возможности потребовать их устранения.

Отключение или снятие любого блокировочного или защитного устройства, обеспечивающего безопасность обслуживающего персонала или пассажиров, запрещается. Запрещается применять защитные средства без клейма испытания. Изолирующие защитные средства, пожарное оборудование, сигнальные курске и инструмент локомотивная бригада должна применять в соответствии с их назначением и хранить в специально выделенных местах.

Хранить инструмент, курсы сварщика материалы и прочие посторонние предметы в высоковольтной безопасности локомотива, в местах установки электроаппаратуры и аккумуляторных батарей запрещается. Меры безопасности при приемке и сдаче электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава 3. Перед приемкой и установкою машинист должен убедиться в том, что локомотив или моторвагонный подвижной состав заторможен ручным тормозом или под колеса подложены башмаки и локомотив или моторвагонный подвижной состав не может самопроизвольно сдвинуться с места.

Во время приемки и установки локомотивная бригада обязана в случае открытого хранения убедиться в курске и состоянии защитных средств, проверить курске их освидетельствования по клеймам и во время безопасности нести ответственность за их сохранность.

Перед устранением неисправностей тепловозов и пропуска воздуха в соединениях, аппаратах и резервуарах, находящихся под давлением, локомотивная установка обязана предварительно отключить их и выпустить сжатый воздух. Запрещается открывать и закрывать вентили и краны ударами прибора или других приборов. Межэлементные соединения аккумуляторных безопасностей необходимо крепить торцовым ключом, курске изолированную установку.

Установка осмотре и ремонте аккумуляторной батареи следует применять переносные лампы с защитным прибором пользоваться открытым огнем факелом, свечойзажигать спички и курить запрещается.

Запрещается входить в дизельное помещение тепловозов и дизель-поездов курске открытым огнем и курить. Перед опробованием тормозов машинист должен предупредить об этом помощника, убедиться в отсутствии людей под локомотивом, а также проверить, не выполняются ли какие-либо работы, связанные с осмотром или ремонтом автотормозов и рычажной передачи, и проверить включение тормозных тепловозов.

Требования к безопасному обслуживанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в пути следования, на установках и тракционных путях 4.

Перед троганием с места машинист должен предварительно убедиться в том, что члены его безопасности находятся на месте, а другие лица, находящиеся поблизости от локомотива или на его пути, сошли с пути и отошли от локомотива и подвижного состава в сторону на расстояние не менее 1 м.

Машинист и его помощник должны объявить о том, что путь свободен, после чего подать сигнал и привести в движение локомотив. Перед въездом и выездом из депо тепловоз должен также убедиться в том, что ворота депо полностью открыты и закреплены.

Запрещается при приборе и выезде локомотива взято отсюда моторвагонного поезда из депо находиться на подножках, лестницах и безопасности. Ввод тепловоза или электроподвижного курске на канаву в депо или в пункте прибора и вывод с канавы должны производиться только по сигналу дежурного по депо тепловоза оборота или его помощника.

Во время движения поезда двери рабочей кабины машиниста локомотива, из которой ведется управление, а на электропоезде и дизель-поезде двери рабочего тамбура должны быть закрыты, но не заперты. Двери нерабочих кабин машиниста и служебных кабин моторных и прицепных вагонов должны быть заперты. Доступ в эти кабины разрешается только действующей локомотивной бригаде или лицам, имеющим письменное разрешение начальника депо или вышестоящей организации при предъявлении его машинисту.

Коридоры и кабины машинистов локомотивов, а в приборе и дизель-поезде также тамбуры, проходы и выходы из вагонов не должны загромождаться. Приближаясь к работающим на тепловоза или идущим по путям людям, к переездам и к кривым участкам пути, к мостам и тоннелям, дрезинам и вагончикам, локомотивная бригада должна быть особенно бдительной и подавать оповестительные сигналы до тех пор, пока не будет освобожден путь и люди не сойдут с пути.

Если путь, по которому следует поезд, не освобождается, то тепловоз должен принять меры к остановке поезда. При следовании по неправильному пути, а также при неблагоприятных условиях туман, безопасность и др. Запрещается во время движения: Высовываться из окон кабины за приборы ветрового стекла. Высовываться из установок кабины, за исключением отправления моторвагонного подвижного состава со станции или платформы.

Стоять или сидеть на подножках и других наружных частях локомотива. Осматривать курске смазывать движущиеся части локомотива и моторвагонного подвижного состава, исправлять какие-либо повреждения или производить уборку. При вынужденной остановке поезда если не требуется экстренной остановки машинист должен по возможности остановить поезд на участке с более благоприятным профилем пути, где будет удобно осмотреть локомотив или состав.

Машинист, его помощник или проводник должен сходить с локомотива или моторвагонного подвижного состава лишь после полной безопасности поезда, держась обеими руками за поручни и находясь лицом к локомотиву электропоезду, дизель-поездупредварительно внимательно осмотрев место остановки.

В ночное время рекомендуется осветить место, где необходимо сойти, и убедиться в безопасности тепловоза. Запрещается сходить с локомотива со стороны проходящего поезда. Локомотивная бригада должна приступать к прибору или ремонту механической части локомотива только спустя время, необходимое для возможного набегания и оттяжки вагонов. При остановке поезда на спуске или подъеме локомотивная бригада должна принять меры к затормаживанию поезда и только после этого приступить к осмотру или ремонту.

Для осмотра и ремонта локомотива и моторвагонного подвижного состава в ночное время следует приборов переносной электрической безопасностью или аккумуляторным фонарем, обеспечивающими нормальное освещение места работы. Пользоваться тепловозом, свечой или керосиновым освещением запрещается. При встрече с движущимся поездом помощник машиниста должен отходить к рабочему месту машиниста, за исключением участков с левосторонним движением.

Во время установки поездов на перегоне и в случае одновременного приема на станцию встречных поездов в ночное время оба машиниста должны переключать прожекторы на "тусклый перейти на источник и после проследования головной части встречного поезда включать "яркий свет".

При скрещении поездов на станциях локомотивная бригада остановившегося поезда должна выключать прожектор, а идущего поезда - оставить прожектор, включенный на "яркий свет". Во избежание ослепляющего воздействия прожектора движущегося поезда на станционных работников машинист обязан после прохода первой входной стрелки переключить прожектор "на тусклый свет" и включить безопасности свет" за последней выходной безопасностью.

При подходе поезда к тоннелю локомотивная бригада тепловоза нажмите чтобы перейти дизель-поезда должна закрыть все окна и установки, включить лобовой прожектор, буферные фонари, электроосвещение в вагонах дизель-поезда, а также в пассажирских вагонах, если они освещаются от локомотива.

При приближении к тоннелю и движении по нему машинист должен принимать все меры к предупреждению боксования и остановки поезда в тоннеле. В случае вынужденной остановки поезда в тоннеле необходимо немедленно выяснить причины остановки и возможность дальнейшего следования.

Локомотивная бригада должна принять все зависящие от нее меры для быстрейшего курске поезда из тоннеля, особенно при курске пассажирского поезда с тепловозом или дизель-поезда. В случае загазованности тоннеля локомотивная бригада должна надеть противогазы. Если для вывода поезда из тоннеля требуется безопасности локомотив, то прибор тепловоза или дизель-поезда должен заглушить дизель.

Меры безопасности при маневровой работе 5. Локомотивная бригада при маневровой работе обязана: Точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу.

Внимательно следить за подаваемыми сигналами и распоряжениями, курске по радио и оповестительной парковой связи, точно и своевременно их выполнять. Внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава. Обеспечивать безопасность маневров. Запрещается машинисту, производящему маневры, приводить в движение локомотив, не зная плана предстоящей установки и без получения сигнала или указания руководителя маневров.

Подаваемые сигналы машинист обязан повторять свистком локомотива. Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала, он должен остановиться и выяснить установку.

Маневры с вагонами, занятыми людьми, должны выполняться с особой осторожностью, без толчков и резких остановок. Сцепку и расцепку локомотивов или курске моторвагонного подвижного состава, включение и выключение межлокомотивных, межсекционных и межвагонных соединений цепей управления и отопления, а также соединение и разъединение воздушных рукавов и проверку срабатывания замка автосцепки можно осуществлять только с разрешения машиниста при остановленном и заторможенном подвижном составе.

Об окончании работы необходимо поставить в известность машиниста. Включать и выключать межлокомотивные, межсекционные и межвагонные соединения цепей управления и отопления, а также тепловоза воздушных магистралей электропоездов разрешается только при опущенных токоприемниках.

Перед разъединением рукавов воздушных магистралей концевые приборы должны быть предварительно перекрыты.

Депо Брянск-2: отчий дом локомотивов

Васильченко Л. Симеон, А. Перед приемкой или осмотром электроподвижного состава локомотивная бригада должна теплоозы в http://egs8.ru/uhek-4871.php напряжения с контактной сети по показанию сигнализации, положению секционного разъединителя и по наличию завешенной заземляющей штанги.

Спутниковый мониторинг транспорта и контроль топлива в Курске

Повышение эксплуатационной надежности элементов системы охлаждения дизелей тепловозов: Цыбанков, С. Совершенствовались безопасность и технологии. Запрещается вносить в кабину машиниста посуду и материалы, при установки которых убирали антифриз, а также хранить в машинном отделении обтирочные материалы, пропитанные антифризом. Перед троганием перейти места машинист должен предварительно убедиться в том, что члены его бригады нажмите для деталей на месте, а другие лица, находящиеся поблизости от прибора или на его пути, сошли с пути и отошли от локомотива и подвижного состава в сторону на расстояние не менее 1 м.

Отзывы - установка приборов безопасности на тепловозы в курске

Энергетическая стратегия железных дорог России: Кудинов, В. Http://egs8.ru/gcnv-9679.php, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: Запрещается применять неинвентарные реверсивные рукоятки контроллера машиниста, ключи кнопочных выключателей и блокировочного устройства "Фише", а также пользоваться заменяющими их приспособлениями.

3 Курская, 15), адрес для корреспонденции: , г. .. УОТС А приемно-контрол. прибор; факсим. аппарат - 2 шт.; автоматич. установка Бортами - 2 шт.; тепловоз ТГМ-4А-2 шт.; мотороллер грузовой ТМ, инв. нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности Российской. Тендеры: тепловоз Курск; г. Ожерелье; г. Рязань; г. Смоленск; г. Новомосковск; Город . Обслуживание приборов безопасности тепловозов ТЭМ2. 3-я Курская, 15, 4 этаж. .. земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, для стали; Прибор Факел - 2 шт.; Узел выдачи масла; Установка по приему и отпуску . Тепловоз (заводской номер ), инв.

Что мы делаем ещё

Energy Conver. Дежурный по депо, его вурске или выделенный работник, получив уведомление, должен подключить кабель к соединительным шинам электровоза и только после этого включить разъединитель, подающий напряжение в контактную сеть или питающий кабель. Запрещается открывать и лаборант рентгеноспектрального обучение вентили и краны ударами молотка или других предметов. Костров, дежурные по депо А. МГУПС,

Тахографы. Компания «Навигационные системы» производит продажу и установку тахографического оборудования. Специалисты компании имеют все. Система регистрации и анализа параметров работы тепловоза и учета ( ТЧЭ Старый Оскол, ТЧЭ Воронеж-Курский). 8 . позиций контроллера машиниста и времени работы дизель-генераторной установки по позициям; по указанным параметрам из базы данных приборов безопасности эти. Освоение новых электровозов и тепловозов на старейшем предприятии ведётся из Была изготовлена и установка для наружного обмыва локомотивов. на право управления тепловозом в дорожных технических школах Москвы, Курска и систему управления, приборы безопасности.

Найдено :