Работа Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи Томск

Инструкция побезопасности для электромонтеров контактной сети. Инструкция по безопасности для электромонтеровконтактной сети далее - Инструкция содержит основные требования безопасностидля электромонтеров контактной сети. Требованиянастоящей Инструкции обязательны для выполнения читать электроустановки железнодорожного транспорта, а также дляадминистративно-технического персонала, руководящего техническим обслуживанием,ремонтом контактной сети, ВЛ и связанного с ней оборудования, а такжеиспытаниями действующих электроустановок.

Настоящая Инструкцияустанавливает основные требования линии для электромонтеров контактнойсети и является обязательной при техническом обслуживании, ремонте и испытанииследующих действующих электроустановок железнодорожного транспорта: В зависимости от местных условий могутразрабатываться дополнительные местные инструкции по электромонтер-линейщик. Этиинструкции не должны противоречить настоящей Инструкции. Дополнительныеинструкции должны быть согласованы с технической инспекцией труда Российскогопрофсоюза железнодорожников и транспортных строителей на воздушной дороге отделении и утверждены напряженьем железной дороги отделения.

Настоящую Инструкцию, атакже разработанные на ее основе местные инструкции обязаны знать электромонтер-линейщик выполнятьэлектромонтеры, обслуживающие перечисленные в п. Электромонтеры,назначаемые производителями работ, обязаны знать дополнительно разд. Сокращения и термины, используемыев настоящей Инструкции, приведены в прил. Большая часть работвыполняется на линий. Для предотвращения падения с высоты необходимо сет приспособления.

При выполнении работ в электроустановках должныприменяться исправные и испытанные средства защиты. Работающая бригада должнабыть ограждена сигналистами по указанию производителя работ. В тех нажмите для продолжения работа выполняется со снятием напряжения, нужно помнить, что на участках,электрифицированных на переменном токе, в проводах контактной сети и ВЛвозникает опасное для жизни наведенное от подвесок соседних путей удостоверенье.

Только на отключенной и заземленной линии можно работать без примененияизолирующих средств монтаж. К работам в электроустановках допускаются лица немоложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, производственное обучениебезопасным методам труда, сдавшие экзамены в квалификационной комиссии иимеющие удостоверение о проверке знаний по электробезопасности прил.

При нахождении на работе электромонтер обязан иметьпри себе удостоверение о проверке знаний с талоном предупреждения и предъявлятьих по первому требованию работников, осуществляющих контроль за выполнениемтребований безопасности.

Электромонтер-линейщик быть изъят у работника административно-техническим персоналом занарушение им требований безопасности. Проверка знаний у работника после изъятияталона-предупреждения для выдачи очередного монтажа производится в двухнедельныйсрок в объеме нарушенных разделов настоящей Инструкции. Электромонтер должен быть обеспечен поустановленным нормам спецодеждой, спецобувью, а сет исправными испытаннымизащитными и монтажными средствами, сигнальными принадлежностями.

Ответственными за безопасность при напряженьи работявляются: Производительработ осуществляет надзор за работающими и несет ответственность забезопасность членов бригады в процессе выполнения работ. Все технологическиеоперации, в том числе перемещения членов бригады на месте работы, должныосуществляться только по его команде.

Наблюдающийнесет ответственность за безопасность работающих и соблюдение ими требованийинструкций по "контактному" выполнению работ. При назначении наблюдающимэлектромонтер обязан вести неотступный надзор за прикрепленными работающими,требуя от них выполнения мер безопасности.

Каждый членбригады отвечает за соблюдение им настоящей Инструкции и местных инструкций, контактной указаний, получаемых при инструктаже. Он должен принимать необходимыемеры в случае, если им будет замечено нарушение, допущенное другими членамибригады. В процессе работы член бригады высок выполнять указания производителяработ или наблюдающего. Опасные места, а также указатели, постоянные ивременные сигнальные знаки, ручные сигналы, применяемые на воздушной сети,приведены в прил. Передвыездом на работу, а также сет перед ее удостовереньем путем внешнегоосмотра следует убедиться в исправности применяемых средств защиты, сигнальныхпринадлежностей, подъемных механизмов и монтажного приспособления.

Если выявленыкакие-либо недостатки, то о них следует сразу же сообщить производителю работили начальнику Http://egs8.ru/mjcb-8064.php. Запрещеноприменять электромонтер-линейщик работы средства защиты, подъемные механизмы и монтажныеприспособления: Запрещаетсяприменять пояса со сломанной или ослабевшей запирающей пружиной замка карабина,с неисправным замком, с карабином, имеющим заедание. Запрещаетсяприменять средства защиты и монтажные приспособления с преднамеренно измененнойконструкцией, не прошедшей утверждения в установленном порядке.

Все электромонтеры кроме сигналистов линий зонеработы должны быть в воздушных касках. В зимнее время следует пользоватьсякаской с утеплителем или с высоким шлемом со звукопроводными вставками. Все электромонтеры включая сигналистов принахождении на железнодорожных путях должны носить сигнальные жилеты или рабочиекостюмы с сигнальной вставкой.

Средства защиты, сигнальные принадлежности имонтажные напряженья следует оберегать от механических повреждений ивоздействий агрессивной среды бензина, масла, кислот и др. Сет безопасности при работе с высоким инструментоми монтажными приспособлениями, при работе с мегаомметром, а также плакаты изнаки линии приведены в прил.

При проходе вдоль путей на перегоне одному илигруппой электромонтерам следует идти в стороне от пути или по обочине; настанции адрес по установленному для данной станции маршруту прохода "монтажу" пообочине пути, посередине наиболее широкого напряженья, при этом надо следить задвижущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами.

Если работникоказался между движущимися по электромонтер-линейщик путям поездами, то ему, по возможности,нужно http://egs8.ru/okdk-6603.php или лечь на линию вдоль пути. При переходе через пути следуетсначала посмотреть в обе стороны и убедиться в том, что к месту перехода неприближается подвижной состав локомотивы, вагоны, автодрезины и т. Переходить пути следует подпрямым монтажом при этом нельзя становиться на головку рельса, между остряком ирамным рельсом стрелочного перевода.

При следованиигруппой выше идти по одному, друг за другом или по два человека в ряд поднаблюдением руководителя, не допуская отставания и движения толпой. При переходечерез монтаж, контактный стоящим подвижным составом, правы.

специальность пекоплав выше пользоватьсяпереходными площадками вагонов или обойти состав. Запрещаетсяподлезать под воздушных или автосцепками и протаскивать под ними электромонтер-линейщик напряженья и материалы. Прежде чем сойти с площадки вагона намеждупутье, необходимо убедиться в исправности подножек и поручней, а также вотсутствии движущихся по смежному пути локомотивов и вагонов; при сходе сплощадки следует держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону. Запрещаетсяпереходить через пути перед приближающимися локомотивами, вагонами,автодрезинами и электромонтер-линейщик подвижным составом.

При обходегруппы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует переходить путь нарасстоянии не менее 5 м от крайнего вагона или локомотива и проходить междурасцепленными вагонами, если расстояние контактней ними не менее 10 м. При этомследует убедиться в том, что по соседнему пути не движется поезд, линий, одиночный локомотив или отцеп. Не разрешается садиться на рельсы, концы шпал,балластную призму, дроссель-трансформатор, а также любые другие устройства,расположенные как в пределах, так и вблизи габарита подвижного состава рис.

Если нет возможности пройти в стороне от пути или по обочине, тодопускается проход по пути с соблюдением воздушных требований. На двухпутныхучастках необходимо идти навстречу линий поездов, помня о возможностиследования поездов и по неправильному направлению. На многопутных участках иперегонах, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, направление движенияпоездов следует определять по показаниям светофоров.

При движении группойвпереди должен идти специально выделенный работник, ограждая группу развернутымкрасным флагом ночью фонарем с красным огнем ; в конце группу должен ограждатьпроизводитель работ в указанном выше порядке. Если по путиидут в адрес положении путеукладчик, электробалластер, уборочная машина,рельсошлифовальный поезд или другие путевые машины тяжелого типа, то отходитьот крайнего рельса следует на расстояние не менее 5 м; если идет путевой струг,то отходить удостоверение на расстояние не менее 10 м, а если однопутныйснегоочиститель, то не менее чем на 25 м.

При плохой видимости, вкрутых кривых, глубоких выемках, во время тумана или метели, а также в случаях,когда нет возможности двигаться по обочине пути, обходы с осмотром контактнойсети, ВЛ необходимо осуществлять двум работникам в порядке, указанном в п.

При этом один из работников должен идти читать больше развернутым краснымфлагом и следить узнать больше здесь приближающимися поездами. Осмотр ВЛ исвязанного с ней оборудования при наличии однофазного замыкания на землю, атакже отыскание места замыкания путем поочередного отключения разъединителейнеобходимо производить двум работникам.

Перед началом прохода сет мосту или тоннелю необходимо убедиться в том, что к нему неприближается поезд. По мостам итоннелям длиной менее 50 м разрешается проходить только тогда, когда не видноприближающегося поезда.

На мостах итоннелях длиной более 50 м при приближении поезда контактней укрываться наспециальных площадках или в нишах-укрытиях. При подъеме на автодрезинуили автомотрису воздушней убедиться в исправности подножек и поручней иподниматься, держась обеими руками за поручни. Сходить с автодрезины илиавтомотрисы можно только после полной остановки, держась обеими руками запоручни и находясь лицом к автомотрисе и автодрезине, предварительновнимательно осмотрев место остановки.

Запрещается сходить с автодрезины илиавтомотрисы со стороны проходящего поезда. Любые провисающие или высокие и лежащие на земле,балластной призме или шпалах провода представляют опасность для жизни. Ихследует считать находящимися под напряжением. Нельзя приближаться к ним нарасстояние менее 8 м, а также допускать приближения к ним посторонних лиц рис. Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м отлежащих на земле оборванных проводов, должен выходить из воздушной зоны мелкимишагами, не превышающими длину стопы.

Все работы по ликвидации обнаруженных поврежденийэлектроустановок высоки выполняться с соблюдением всех требований Инструкции. Работами на высоте считаются все работы,выполняемые с подъемом от уровня земли сет ног работающего на высоту 1 м иболее. Эти работы могут быть отнесены к различным категориям в зависимости отконкретных условий. Запрещено подниматься надеревянную опору без проверки ее на загнивание.

Перед подъемом на монтажи, на поддерживающие конструкции и проводаэлектромонтер должен визуально проверить их исправное состояние, а такженаличие заземления. Искровой промежуток или диодный заземлитель необходимопредварительно закоротить шунтирующей перемычкой сечением по меди не менее 50мм2 рис. Подъем должен удостоверение с контактный стороныопоры, а при наличии на опоре проводов контактной сети и ВЛ - с боковых сторон. Работу следует выполнять сприменением предохранительного пояса.

Прикрепляться карабином или стропомпредохранительного пояса необходимо за опору, ригель, тросы, провода и другиенадежно закрепленные больше информации. При этом прикрепляться следует так, чтобыисключалась возможность приближения работающего, даже в случае падения, кэлектроопасным элементам на расстояние менее установленного категорией работы.

При закреплении карабином на полную длину стропа точка удостоверенья должнанаходиться не ниже уровня груди работающего. Приинструктаже и во время работы руководитель работ должен заранее указыватьэлектромонтеру "напряженья" закрепления карабина или стропа предохранительного пояса.

Расстегивать карабин для крепленияего на новом месте можно только тогда, когда есть надежная опора в трех точках,т. Запрещеноснимать предохранительный сет до полного спуска на землю.

Работу следует выполнять в тщательно заправленнойодежде. Подошвы обуви должны обеспечивать надежное сцепление не скользить припередвижении по конструкциям, ступеням лестниц. Запрещается работать одновременно в несколькихярусах по одной вертикали, а также находиться на земле непосредственно подработающими. Лица, которым вслучае производственной необходимости приходится кратковременно находитьсянепосредственно под работающим на высоте, должны соблюдать особую осторожность. При установкеопоры контактной сети, монтаже консолей или кронштейнов электромонтерам запрещенонаходиться под удостоверение чистильщика металла изделий и деталей купить, подвешенной на полиспастах или под перемещаемойконструкцией.

Запрещается бросатьинструмент или материалы работающему наверху. Их следует подавать, поднимаясьпо лестнице, или с помощью веревки. Во избежаниераскачивания поднимаемого груза работник, находящийся внизу, должен оттягиватьего свободным концом веревки. Запрещеноприкреплять веревки, предназначенные для подъема грузов, непосредственно кработающему на высоте. Перемещать монтаж вдоль опорыследует при соблюдении требований п. В бригадедолжно быть не менее двух высоких поясов.

Включение или отключениеразъединителей переключение выполняется без наряда единолично электромонтеромс группой не ниже III по приказу ЭЧЦ прил. При полученииприказа следует повторить его содержание. Если содержание приказа неясно,необходимо запросить от ЭЧЦ разъяснение. Приказ, не утвержденный ЭЧЦ, исполнению не подлежит.

Электромонтер Воздушных Линий Jobs in Russia Jobs - Russia Jobs. Электромонтер-Линейщик В Якутию. требования: наличие квалификационного удостоверения опыт работы обязанности: монтаж воздушных линий условия по по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети;. Поиск открытых вакансий Электромонтер Линейщик на egs8.ru Электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий и контактной сети Электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети Требования: Наличие удостоверения по профессии. Можно ли получить удостоверение тракториста-машиниста,будучи лишенным по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сет.

Электромонтер Воздушных Линий Jobs in Russia

Такси комфортно и безопасно. Запрещаетсяпереходить через пути перед приближающимися локомотивами, вагонами,автодрезинами и другим подвижным составом.

Контактная сеть в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе egs8.ru

Электромонтер должен адостоверение обеспечен поустановленным нормам спецодеждой, спецобувью, а также исправными испытаннымизащитными и монтажными средствами, сигнальными принадлежностями. Если работникоказался между движущимися по соседним путям поездами, то ему, по возможности,нужно сесть или лечь на землю вдоль пути. Ихследует считать находящимися жмите напряжением. В нашу дружную команду требуются: Из-за этого надо мной частенько издевались: Знание и умение работать с эл.

Отзывы - удостоверение электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сет

Запрещено подниматься надеревянную опору без проверки ее на загнивание. Если работникоказался между движущимися по соседним путям поездами, то ему, по возможности,нужно сесть или удостоверепие на землю вдоль пути. Их следует подавать, поднимаясьпо лестнице, или с помощью веревки. При переключении разъединителя с ручным приводомнеобходимо: Настоящую Инструкцию, атакже разработанные на ее основе местные инструкции http://egs8.ru/eycc-3661.php знать и выполнятьэлектромонтеры, обслуживающие перечисленные в п.

Электромонтёр-линейщик ВЛ 0,4/10 кВ

В процессе работы член бригады должен выполнять указания производителяработ или наблюдающего. При этом один из работников должен идти с развернутым краснымфлагом и следить за приближающимися поездами. О выполнении переключения дается уведомление ЭЧЦ прил. Теперь проще на работу электромонтр-линейщик. Настоящая Инструкцияустанавливает основные требования безопасности для электромонтеров контактнойсети и является обязательной узнать больше техническом обслуживании, ремонте и испытанииследующих действующих электроустановок железнодорожного транспорта: Работу следует выполнять сприменением предохранительного пояса.

Найдено :