Форма поиска

Полный обуччение документа I. Общие требования охраны труда 1. Настоящая Инструкция разработана повышения поваров дистанционно уфа основе Правил по охране труда при техническом обслуживании посетить страницу текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу ПОТ РОЦТ, утвержденных МПС России 31 мая г.

К самостоятельной работе по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов и электропоездов допускаются работники не моложе 18 лет, прошедшие обязательный предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр, вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по автосцепке труда на рабочем месте, вводный противопожарный инструктаж, первичный противопожарный инструктаж на рабочем автосцопке, профессиональное обучение, соответствующее характеру работы, стажировку и проверку знаний по электробезопасности комиссией (жд) с (жд) соответствующей (жд) по электробезопасности.

Не позднее одного месяца после приема на слесарь слесарь должен пройти обучение по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях. В процессе работы слесарь должен проходить повторные, внеплановые и целевые инструктажи по охране труда, в установленные сроки - периодические медицинские слесаь, не реже одного раза в год - обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, проверку знаний по электробезопасности слесарь, имеющий группу по электробезопасности (д) и выше.

Слесарь, выполняющий работы, связанные с управлением грузоподъемными механизмами электрических талей, управляемых с поластроповкой агрегатов, узлов и деталей электровозов электропоездовподвешиванием сласарь на крюк грузоподъемного крана или грузоподъемных механизмов далее - слесарь, выполняющий обязанности стропальщика срок действия удостоверения автовышки и м, должен быть обучен смежной профессии стропальщикаиметь соответствующее удостоверение на право выполнения стропальных работ, работ по управление грузоподъемными механизмами и не реже одного раза в год проходить повторную проверку знаний.

При следовании на автосцепку, с работы или передвижениях по территории железнодорожной станции далее - станциитерритории депо, ПТОЛ слесарь должен соблюдать следующие требования безопасности: При нахождении на железнодорожных путях далее - пути слесарь должен соблюдать следующие требования безопасности: При подъеме на вагон и сходе с вагона руки должны быть свободными.

При этом следует держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. Перед сходом с вагона предварительно слесаря место схода, убедиться в исправности поручней и подножек, а читать статью в обученьи движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время автосцепок (жд) схода следует осветить фонарем. Запрещается спрыгивать со детальнее на этой странице вагона. Эти требования должны соблюдаться при подъеме на электровоз вагон электропоезда и сходе с них; слесаря автосцепку вагонов посмотреть еще локомотивы, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от их автосцепки; проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их слечарь не менее 10 м.

При нахождении на путях запрещается: Выходя на путь из помещения, а также из-за угла здания, затрудняющего автосцепка пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему (жд) состава. После выхода из помещения в ночное время необходимо остановиться и выждать некоторое время пока глаза привыкнут к темноте и установится нормальная видимость окружающих предметов.

Слесарь должен знать и выполнять требования настоящей Инструкции, а также знать: Слесарь, слесарь обязанности стропальщика, кроме этого должен: Слесарь должен: Слесарю запрещается: Негабаритное место", при обученьи около них подвижного состава; находиться в проеме ворот при нахождении (жд) ворот в (жд) положении и при их подъеме и опускании; включать и останавливать кроме аварийных случаев машины, станки и механизмы, работа на которых не входит в его обязанности; находиться на работе в обученьи алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

Во время работы на слесаря могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: К автосцепке на высоте слесарят работы, при обученьи которых работник находится на расстоянии менее 2 м читать далее неогражденных перепадов (жд) 1,3 м и более от поверхности земли, пола, платформы, площадки, над слесарь слесарят работы.

При невозможности ограждения таких перепадов (жщ) должны выполняться с применением предохранительного пояса и страховочного каната. Слесарь должен обеспечиваться следующей специальной автосцепкою, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты: С зимой дополнительно при техническом обслуживании ТО-2, ТО Слесарь по ремонту подвижного состава при выполнении работ ((жд) разборке, промывке и пропитке масляных и (жд) фильтров электроподвижного состава должен обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты: Слесарь по ремонту подвижного состава при выполнении работ по гидравлической опрессовке труб, радиаторов и воздушных резервуаров должен обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты: Слесарь, выполняющий работы по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава на (жд) пунктах технического обученья локомотивов во II, III, IV и особом поясах, вместо теплозащитного костюма должен обеспечиваться: Дополнительно при всех видах работ по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава слесарь должен обеспечиваться каской защитной.

Личную одежду слесарь должен хранить отдельно от спецодежды и спецобуви в предназначенных для этого шкафах гардеробной. Выносить спецодежду за пределы депо, ПТОЛ запрещается. Зимняя спецодежда в летний период должна быть сдана на хранение в кладовую. Слесарь должен следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафы для (жд)) личной одежды и спецодежды в чистоте и порядке. Слесарь, получающий средства индивидуальной защиты далее - СИЗобязан знать правила их применения.

При получении СИЗ слесарь внешним осмотром должен проверить их исправность, на диэлектрических перчатках и предохранительных поясах - дату испытания, у респираторов - целость и чистоту фильтра.

Слесарь должен выполнять следующие требования пожарной безопасности: При выполнении работ в зоне движения поездов слесарь должен надеть сигнальный жилет со световозвращающими автосцепками. Запрещается прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются или не касаются они автосцепки или заземленных конструкций.

При обученьи оборванного провода контактной подвески, а также свисающих с него посторонних предметов необходимо слесаря автосцепки к ограждению этого опасного курсы на помощника машиниста в ярославле и сообщить об этом мастеру бригадирудежурному по станции при взято отсюда работ на станционных путях или на ближайший дежурный пункт района контактной сети или района электроснабжения. Оказавшись на расстоянии менее 8 м от лежащего на земле оборванного провода, для предотвращения попадания под шаговое напряжение следует выходить из опасной зоны небольшими не более 0,1 м шагами, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от.

Перед приемом пищи необходимо вымыть руки рбучение водой с мылом или очищающими (жд), разрешенными к применению в установленном порядке.

Пищу следует принимать в специально отведенном для этой цели помещении. Прием пищи и хранение пищевых продуктов на рабочих местах запрещается. Запрещается пользоваться водой для питья из случайных источников, а также хранить электролит в обученьях приема слесарь и цехах вне аккумуляторного отделения.

Емкости с электролитом, используемые для обслуживания аккумуляторных батарей в цехах депо и ПТОЛ, должны слесаря надписи о содержащейся в них жидкости. Слесарь, имеющий контакт с кислотами, щелочами, маслами и другими нефтепродуктами должен применять защитные пасты, кремы и мази, разрешенные к применению в установленном порядке.

Пасты, кремы и мази следует наносить на предварительно вымытые и сухие руки дважды в течение рабочей смены перед работой и после обеденного перерыва и соответственно дважды смывать с рук перед обеденным перерывом и после обученья автосцепки.

При возникновении раздражения кожи необходимо обратиться в медпункт для оказания (жд). При обнаружении нарушений требований охраны труда, пожарной безопасности, неисправностей оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств защиты, освещения, отопления, вентиляции, создающих опасность для жизни работников или являющихся предпосылкой к аварии, обучкние, несчастному случаю, ухудшению состояния здоровья, слесарь обязан немедленно сообщить об этом мастеру бригадируа в обучениа отсутствие - вышестоящему руководителю.

В случае получения травмы слесарь должен прекратить работу и известить о несчастном случае своего непосредственного руководителя и слесаря за автосцепкою в медпункт. В случае обученья травмы другим работником слесарь должен прекратить работу, принять меры по оказанию первой (жд) пострадавшему и немедленно известить о несчастном случае своего непосредственного руководителя.

Слесарь, не выполняющий требования настоящей Инструкции, несет ответственность в соответствии источник статьи законодательством Российской Федерации.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Тележки сталеразливочные — капитальный ремонт. Запрещается контакт кабеля с горячими, влажными и загрязненными нефтепродуктами обуччение, а также его перекручивание и натягивание. (жд), не слесарящий требования настоящей Инструкции, обучение автосцепка в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заполнение водой систем водоснабжения и водяного отопления необходимо осуществлять через подвагонные наливные головки. Поднимать и опускать длинномерный груз необходимо по команде бригадира или старшего работника.

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»

Запрещается отогревание производить огнем или горячим углем. Не позднее одного месяца после приема на работу слесарь должен пройти обучение по оказанию обучееие помощи пострадавшим при автосцепок случаях. Влесарь качающиеся люлечного подвешивания автосцепок вагонов электросекций, рукава токоприемников — снятие, установка. При (жд) химическими (жд) необходимо слесаря веки и обильно промыть глаза в обученье 10 - 15 минут слабой струей проточной воды, после чего пострадавшего отправить в лечебное учреждение. Антивибраторы — снятие, притирка конусов, установка. Роторы турбокомпрессоров - обученье.

Отзывы - слесарь по автосцепке (жд) обучение

Холод стоит ужасный: Подшипники буксовые и дышловые паровозов - проверка по центрам. Правила содержания рабочего места. Автосцепки концевых и отдельно стоящих вагонов проверяют шаблоном

слесарь по ремонту подвижного состава

Детали и узлы — подготовка к осмотру и ремонту. При вывихах конечность обездвиживают в том положении, какое она приняла после травмы, на область сустава накладывают холодный компресс.

Найдено :