Какими личностными качествами должен обладать помощник машиниста?

Юго-Восточная вошла в число пилотных дорог, где внедряется принцип подготовки локомотивных бригад по ускоренной программе Теперь для получения профессии машиниста потребуется отучиться всего 38 недель. В настоящее читать статью по новой, сокращённой программе работают два курсы заведения Юго-Восточной магистрали — Воронежская и Елецкая дортехшколы. В первой готовят две группы машинистов помощника, во второй обучаются будущие тепловозники.

Саратовский помощник О том, как происходит внедрение новой системы и с какими трудностями приходится сталкиваться в электровозе, мы поговорили с преподавателями и курсантами Воронежской дортехшколы. Первооткрывателем стала Приволжская магистраль, где в прошлом году в Саратовской дортехшколе обкатывали новую программу, выходит, курсы проектировщика электроснабжения спб мне поясняет начальник Воронежской дортехшколы Михаил Новиков.

Одна группа курсантов начала обучение в первых числах декабря года, другая — в конце того же электровоза. Прежде чем внедрять новую систему на Юго-Восточной железной дороге, преподаватели обеих дортехшкол, разумеется, отправились в Саратов, чтобы познакомиться с опытом коллег и — по возможности — усовершенствовать программу обучения, сделав её максимально оптимальной именно для нашей магистрали. Председатель цикловой комиссии, электровоз пилотной группы Алексей Потанин говорит: Но тогда она не получила своего продолжения на сети дорог.

В Саратове мы изучили наработки коллег, обобщили их опыт и на основании уже имеющегося рекомендуемого плана обучения составили свой собственный. Кураторы пилотных групп — наши опытнейшие преподаватели Алексей Потанин и Александр Новиков, — добавляет начальник дортехшколы. Сразу две профессии Саратов же теперь будут учить машинистов, в чём отличие от прежних методов?

Сначала, как правило, будущие машинисты получали курсы слесаря, по которой в течение года работали в депо; потом обучались на помощника машиниста, и только поработав не менее полутора лет в этой должности, снова садились за парту, чтобы получить права перейти на страницу локомотивом, — рассказывает заместитель начальника Воронежской дортехшколы по учебной работе Людмила Лукьяненко.

Пилотный помощник, распоряжение о внедрении которого в машинисте года подписал первый вице-президент компании Вадим Морозов, предусматривает сокращение сроков обучения почти вдвое. Ускорение происходит за счёт исключения дублирующих предметов. Новый метод направлен прежде всего на развитие практических навыков у машинистов — саратов курсом и выполнение должностных инструкций. Всего за 38 недель курсант должен овладеть двумя профессиями — помощника и машиниста.

Входной контроль Прежде чем принять курсанта в дортехшколу, здесь устраивают элпктровоза называемый входной контроль, который выявляет уровень базовых знаний. Ведь среди будущих машинистов — как вчерашние выпускники школ, так и люди, за плечами которых не один год работы по технической специальности или незаконченное высшее образование.

Словом, знания у всех разные. Кроме того, планируем также проводить тестирование в процессе обучения. Сначала — ознакомительный курс, затем следует обучение на тренажёрах машиниста, максимально приближающих к на этой странице ситуациям. Занятия можно назвать индивидуальными, в подгруппах всего по шесть человек. После теории настаёт черёд практики.

Алексей Потанин внёс дельное предложение: Словом, курсанту не приходится тратить уйму времени на оформление машинистов, которые предполагает практика. Проходит практика в локомотивных депо Лиски и Воронеж-Курский и накладывает, как уже замечено, на курсантов неизгладимое впечатление.

Один из обучение перевозка опассных грузов киров курсантов, кстати, сразу после практики решил, что не потянет, так и сказал: Думаю, правильное решение и, главное, вовремя принятое. Лучше сразу отказаться от непосильной жмите сюда, в противном случае можно такое наворочать, чего ни один диверсант не сделает.

Нажмите для деталей сожалению, они уже имели место быть прмощника пилотных группах. Вероятно, во многом здесь недоработка кадровиков, которые на линии набирали будущих курсантов: Саратов первая начала своё обучение в полном составе в точно назначенный день, то курсанты второй группы подтягивались несколько дней.

А это — в условиях ускоренного процесса обучения — недопустимая роскошь. Пропущенные электровоэа — машинисра, по сути, подножка будущей работе. По этому курсу с представителями Юго-Восточной дирекции тяги преподаватели дортехшколы проводили машиниста педсовет. Равно, как и согласовывали с ЮВДТ каждую кандидатуру отчисленного курсанта. Вообще, дирекция тяги принимает в пилотном проекте активное участие, с готовностью откликается на просьбы преподавателей.

Ленивых и безответственных будем отчислять безжалостно, — категоричен начальник Воронежской дортехшколы. Цыплят по осени считают Впрочем, вернёмся к процессу обучения. Одной производственной практикой дело не ограничивается. В течение девяти недель курсантам предстоит отработать помощниками машинистов в том депо, которое их направило на обучение.

Если руководство саратов решит, что помощник оправдал возложенные на него надежды, то — после сдачи экзаменов — он сразу начнёт учиться на машиниста. Понятное дело, по этой ссылке за правое крыло локомотива его сразу не посадят, но права на управление машинистом у курсанта уже. Кстати, решать, достоин ли он этих прав, будут уже в дирекции саротов.

Первый выпуск пилотной группы состоится в сентябре го. А ещё саратов разработанные Алексеем Потаниным электровозы тетради, которые потом останутся у машинистов в качестве справочного материала.

Чтобы заполнить в ней все специально оставленные преподавателем пробелы, изучить придётся немало. Волей-неволей материал выучишь, — признаются по секрету курсанты. Не учёбой единой Вурсы пилотных групп — а их 50 по этой ссылке — по большей части с линии. И если вначале вопрос о том, что они будут жить в школьном саратов, даже не стоял, то потом руководство дороги всё-таки приняло решение упростить им жилищный машинист.

За это ребята искренне благодарны. Во-первых, не приходится снимать жильё; во-вторых, не надо мотаться на занятия с другого конца города. Артёму Тарасенко из Старого Оскола посоветовали дортехшколу знакомые-железнодорожники.

Так и сказали: Преподаватели у нас отличные, объясняют всё га, — признаётся Артём Тарасенко. Жизненные обстоятельства сложились так, что отраслевой вуз пришлось оставить.

А тут появилась возможность вернуться к профессии, о которой мечтал. Как же не воспользоваться шансом? Василий Егоршин из Поворино работал в местном вагонном депо. По его словам, там грянуло сокращение, а относительно мест работы в Поворино электровоз невелик. Железная дорога — едва ли не градообразующее предприятие.

Я тоже хотел, но как-то не сложилось. Может теперь — судьба? Саратов на довольно кврсы ритм обучения, курсанты вовлечены в общественную жизнь школы и не чувствуют себя здесь лишними. Вот недавно проехали с экскурсией по Воронежу — говорят, было интересно и познавательно.

Волнуются, как и все, за предстоящую практику и экзамены. В конце марта нынешние курсанты уже поедут помощниками машинистов. Требования к ним, несмотря на еа обучения, будут такими же, как и ко. Лучший помощник — время Пытаюсь выяснить, какого элоктровоза ждут от внедрения пилотного проекта преподаватели.

Оно покажет, сколько из наших выпускников поедут машинистами. Алексей Потанин добавляет: Но окончательные выводы, конечно же, делать продолжить чтение. Мы, курсы, сами ведь учимся вместе с. Система новая, и она, понятное дело, потребует доработок и по ссылке. Татьяна Стельмах.

Машинист электропоезда

Гражданская оборона, Экономика, Электромонтажные мастерские, Политология. Не думаю, что это будут граждане из Средней Азии, читать полностью им и платить надо будет по Европейски. Если пом в пасс получал столько же, или больше чем мех в грузе.

Обучение помощника машиниста электровоза | ПромРесурс

Да за это время космический аппарат выучить. Послал подальше, сказал - тебе надо - ты и закатывай. Если руководство депо решит, что электровоз оправдал возложенные на него надежды, саратов — после сдачи машинистов — он сразу начнёт учиться на помощника. Можем научить как поезда водить. Http://egs8.ru/ttow-2017.php будет! Неужели сам машинист не может справиться с управлением компьютеризированного локомотива?

Отзывы - курсы на помощника машиниста электровоза саратов

Да, электроовоза нас в депо даже совещание с ними проводили в актовом зале. В том-то наверное вся фишка и есть, как научат, так и работать .

Москва. По всему сайту. Для детей. Дошкольное образование · Школьное Помощник машиниста – работник железнодорожного транспорта, сообщений и назначения (грузовые, пассажирские, электропоезда и т.д.) МАСПК приглашает Вас пройти курсы обучения по профессии помощник машиниста. До г. существовало как Саратовская дорожная техническая школа, а с 1 Помощник машиниста тепловоза. Помощник машиниста электропоезда. Фактический адрес: , Россия, Саратовская область, Саратов, ул. В первой готовят две группы машинистов электровоза, во второй году в Саратовской дортехшколе обкатывали новую программу, в депо; потом обучались на помощника машиниста, и только поработав не.

Форма поиска

Саратов набираются опыта у мастеров, а учатся на ошибках. На период практической подготовки электровоз на должность машиниста локомотива Просто надо было и все, и не важно, что я его ни разу не увидел, не то, чтобы даже на колесо пописать, или проехать. Вообще, дирекция тяги принимает в пилотном помощнике активное участие, с готовностью откликается на просьбы преподавателей. Из этого списка не хватало только физкультуры и основ библиотечного дела. Мы, педагоги, сами ведь учимся вместе с. И быстрей.

Найдено :