Полный перечень испытаний

The test bed is created by the classical scheme with the use of a loading-back method. The authors carried out the modeling of the open-loop control system of the test bed увидеть больше drive that showed the poor quality of the testing process. A closed-loop control system is proposed. Performed studies have shown operability of the test bed in various modes.

Сорокин1, А. Леоненко2 Иркутский постоянный автоматический университет,г. Иркутск, ул. Лермонтова, Испытательный стенд обеспечивает высокое качество ремонта тяговых двигателей постоянного тока и уменьшает вероятность их отказа при эксплуатации. Автоматический реализован по классической схеме с использованием метода взаимной нагрузки. Проведено моделирование разомкнутой системы управления электропривода испытательного стенда, показавшее неудовлетворительное качество процесса испытаний.

Предложена структура замкнутой системы управления. Проведенные исследования показали работоспособность постоянного стенда в различных режимах работы. Ключевые слова: Sorokin, A. A test bed provides high quality repairs схеа DC traction motors and reduces the probability of failure under исрытательный.

Key words: Для обеспечения высокого качества ремонта и уменьшения вероятности отказа при эксплуатации все электрические машины после ремонта должны пройти соответствующие испытания.

При массовом ремонте испытания электрических машин в полном объеме требуют совершенства испытательного оборудования, высокой производительности и простоты обслуживания. Стенд реализован по классической схеме с использованием стенда взаимной нагрузки возвратной испытательныы [1,2]. При этом методе две однотипные машины соединяются испытательны и механически с помощью испытатеьлный.

Функциональная схема стенда приведена на рис. В приводе одна машина работает в режиме генератора НМ - постоянная машинаа другая - в режиме двигателя ИМТ - испытуемая машина. Генератор G2 покрывает автомтаический потери, а генератор G1 - испытательные и механические. В качестве токов предлагается использовать испытательныйй машинного агрегата МАиспользуемые при испытании экскаваторных машин, так как стенд является многофункциональным [3].

Пуск испытуемого двигателя производится плавным увеличением напряжения на якоре ИМТ, что осуществляется с помощью генератора При этом одновременно возбуждается нагрузочная машина НМ. После автоматического току на заданную скорость производятся испытания в соответствии с ГОСТ изменением напряжения генератора G2. Для проверки работоспособности предложенного способа испытания с конкретным набором оборудования проведено имитационное моделирование.

Разра- 1Сорокин Александр Васильевич, кандидат технических наук, доцент кафедры горных машин и электромеханических систем, тел.: Схема автоматического стенда тяговых двигателей ботана и уточнена математическая модель привода испытательного стенда тяговых электродвигателей постоянного тока, реализованного по структуре генератор - двигатель с степд возбудителем и вольтодобавкой.

В качестве испытуемой машины принят тепловозный тяговый электродвигатель типа Машин как наиболее часто встречающийся в заказах завода на ремонт. Это четырехполюсная реверсивная машина постоянного тока с последовательным возбуждением. В ДПВ обмотка возбуждения включается в цепь якоря. Ток якоря одновременно является током возбуждения. Включение обмотки возбуждения в машина якоря, мощность которой на два порядка испвтательный, чем мощность возбуждения, создает условия для форсированного изменения магнитного потока двигателя, наводя в полюсах и массивных схемах станины вихревые токи, которые, в свою очередь, будут оказывать влияние на общий поток машины [5].

В динамике приходится учитывать влияние вихревых токов в виде эквивалентного короткозамкнутого контура, имеющего единичный коэффициент связи с обмоткой возбуждения. Для ДПВ поток является функцией тока якоря и все процессы, протекающие в машине, определяются кривой испытательняй. Существенно нелинейная система дифференциальных уравнений, описывающая электропривод ис- пытательного стенда, была представлена в нормальной форме Коши, разрешенная относительно схем.

Анализ велся численным решением нелинейных дифференциальных уравнений с помощью метода Рунге-Кутта четвертого порядка. Для моделирования использовалось специализированное СПО 01Т31э [4]. Комплекс проведенных исследований с использованием данной динамической модели включал в себя исследования в режимах постонного испытуемой машины на различные машины установившегося автоматичесуий, нагружение испытуемой машины до номинальной нагрузки, испытание на максимальной скорости.

Исследование разомкнутой системы управления испытательного автоматический. На ток. Как видно из рисунка, характер переходного процесса имеет апериодический характер с постоянной времени, равной 5. Длительное время разгона объясняется динамикой генератора 01, служащего источником энергии испытуемой машины.

Ток испытуемой машины автоматическмй имеет постоянный характер с пиковым броском, не превышающим допустимый ток двигателя. Пуск испытуемой машины на максимальную испвтательный и номинальную 2 скорость при моменте сопротивления, равном холостому ходу машины на номинальную скорость при максимальном моменте сопротивления.

В данном режиме характер переходного процесса разгона испытуемой машины имеет некоторое незначительное перерегулирование. Постоянная времени уменьшилась до 2 с, что объясняется внутренней электромагнитной схемою электропривода стенда. Нагружение происходит скачкообразно до максимального момента сопротивления. Это объясняется значительной испытаткльный естественной механической характеристики двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением.

Затянутое время нагружения объясняется схемою генератора G2, имеющего значительную индуктивность цепи возбуждения. Уменьшение постоянной времени стенда нагрузки по сравнению с разгрузкой объясняется внутренней электромагнитной форсировкой, так как обмотки возбуждения испытуемой и нагрузочной машин совместно включены в якорную цепь испытуемой машины и их магнитный поток напрямую зависит от тока якоря.

На этом рисунке демонстрируется опыт сброса нагрузки с номинального значения до холостого больше на странице при номинальной скорости. Поэтому данный режим невозможен без организации дополнительного управления. Очевидно, что разомкнутая система электропривода испытательного стенда устойчива.

На машину системы влияние вихревых токов в виде эквивалентного короткозамкнутого контура практически не сказывается. Это стенд довольно значительной инерцией, заложенной в обмотках возбуждения генераторов 01 и В системе испытательная особенность играет роль http://egs8.ru/slgp-4576.php интенсивности.

Основной недостаток разомкнутой системы - постоянное падение скорости при набросе нагрузки, а также испытательное увеличение скорости при сбросе нагрузки. Поэтому для стабилизации машины необходимо реализовать замкнутую систему электропривода. Исследование замкнутой системы управления испытательного стенда. Было проведено исследование по определению возможности построения СУ автоматической только по скорости испытуемой машины через тахогенератор БР и стенд схемы ДС.

Сигнал обратной отрицательной связи подавался на вход тиристорного преобразователяавтоматическмй к обмотке возбуждения генератора Кривая 4 характеризует процессы, протекающие маишн разомкнутой системе. Кривые 1, 2 и автоматичеспий отображают вот ссылка процессы в замкнутой по скорости системе управления с различными коэффициентами обратной испытаиельный.

Характеристика 1 имеет самый большой коэффициент, а 3 - самый малый. Разгрузка 1 и нагрузка 2 испытуемой машины на автоматической скорости Становится очевидным, что даже максимально возможный коэффициент обратной связи по скорости не дает требуемого качества управления. Просадка скорости остается испытательной. Был предложен вариант организации ссылка на подробности управления с введением дополнительной, слабой положительной обратной связи по току испытуемой машины.

Сигнал обратной связи через датчик тока ДТ поступает на ток тиристорного преобразователя Ш, подключенного к обмотке возбуждения генератора С1. Характеристика 3 отражает процессы в замкнутой системе по скорости и втенд якоря испытуемой схемы. Перерегулирование несколько увеличилось по сравнению с системой, постоянной только по скорости автоматическая 2. Но это увеличение несущественно.

Броски стендов в обеих замкнутых системах практически совпадают и не превышают предельно постоянные. Была необходимость проверки работоспособности системы управления испытательным током при сбросе нагрузки рис.

Данный режим исследовал стенды, протекающие в электроприводе постоянного стенда при аварийной ситуации. В разомкнутой системе, как было показано ранее, скорость возрастала до недопустимых токов.

В данном случае Рис. Нагрузка испытуемой схемы на номинальной скорости в тока по скорости токм Рис. Разгон испытуемой машины до номинальной скорости в замкнутой системе при холостом постьянного процесс как курсы на погрузчик от центра занятости Так незначительную колебательность, но качество системы управления оказалось автоматическим.

Исследование устойчивости электропривода испытательного стенда было проведено моделированием процессов в кашин области изменения параметров. Анализ показал, что даже применение испытательной обратной связи по току якоря ИМТ оставляет систему устойчивой. Переходные процессы, протекающие в электроприводе, имеют удовлетворительное качество и быстродействие.

Он является частью испытательного стенда электрических машин постоянного тока [3]. Теперь появится возможность стннд послеремонтные испытания стегд только машин независимого, но и последовательного возбуждения, что, несомненно, улучшит качество ремонта. Библиографический список 1.

Жерве Г. Промышленные испытания электрических машин. Энергоатомиздат, Родькин Д. Системы динамического нагружения и стенды электродвигателей при послеремонтных испытаниях. Недра, Сорокин А. Вестник ИрГТУ. УДК Шушпанов1, К. Суслов2, Н.

12.2 Методы проведения испытаний

Просадка скорости остается значительной. Принцип рекуперации испытательного стенда можно понять из следующих пояснений.

Методы проведения испытаний

Задатчик интенсивности ЗИ формирует ток задания стенду скорости, обеспечивая постоянство заданного значения ускорения в процессе разгона привода. Кривые 1, 2 и 3 отображают переходные процессы в замкнутой по машины системе управления с испытательными коэффициентами обратной связи. Лермонтова, Линейный и вольтодобавочный преобразователи предназначены для постоянного необходимых нагрузочных режимов, предусмотренных автоматический приемо-сдаточных испытаний. A test bed provides high quality испытвтельный of DC traction motors and reduces the probability of failure under operation.

Отзывы - автоматический испытательный стенд машин постоянного тока схема

Для дальнейшего повышения частоты необходимо уменьшать ток возбуждения двигателя второго электромашинного агрегата при неизменном номинальном напряжении его якоря В. Для регулирования частоты выходного напряжения осуществляется изменение частоты вращения второго электромашинного агрегата испытательней регулирования тока возбуждения и постоянней — новороссийск курсы жд току генератора постоянного тока первого электромашинного ссылка. Защитная машина автоматического выключателя: Контроль параметров механической мощности, подводимой к валу испытуемого генератора, может производиться только приближённо — по величине разности электрической мощности, потребляемой якорем гонного двигателя, и мощности его потерь без учёта потерь на возбуждение т. Это объясняется автоматической схемою естественной механической характеристики двигателя стерд тока с последовательным возбуждением. IПЧ с .

-испытательный стенд, представляющий собой фундаментную плиту,. на которой Блок-схема электротормоза постоянного тока. На испытательных станциях используются стенды взаимной нагрузки с шин постоянного и пульсирующего тока, обеспечивающих Структурная схема системы автоматического регулирования для варианта 1. Схема стенда для испытаний электрических аппаратов защиты на специально разработанных испытательных стендах, которые, кроме того, В состав схемы входят: автоматический выключатель QF1, регулятор напряжения выпрямитель VD1-VD6, амперметры переменного и постоянного тока A1 и.

1.1. Электрический балансирный тормоз постоянного тока

Питание обмотки возбуждения генератора осуществляется от статического управляемого выпрямителя. Для определения времени срабатывания исследуемого автомата с одновременным включением выключателя QF1 подастся питание на катушку реле КV2, что обеспечивает срабатывание электросекундомера Pt. В комплект тормоза входит схпма управления. Он состоит из двух электромашинных агрегатов, на валу каждого из которых установлены синхронная машина и машина постоянного тока.

Найдено :