Как пройти обучение

Транскрипт 1 М. Антонов П49 Полосин М. Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов: Полосин, Э. Рассмотрены основные положения системы планово-предупредительного ремонта дорожно-строительных машин и тракторов.

Описана технология выполнения работ при ремонте дорожно-строительных машин и тракторов. Изложены производственные операции ремонтных работ, рациональные трудовые приемы с применением эксплуатационных материалов и комплекта средств механизации, инструмента, приспособлений. Даны требования безопасности труда. Может быть использовано в учреждениях начального профессионального образования.

УДК В его обязанности входит выявление и устранение любых неисправностей, налаживание и испытание отремонтированного оборудования и полная подготовка его к работе. Получить прочные теоретические знания и практические ремонты по техническому обслуживанию и ремонту дорожно-строительной техники вам поможет это учебное обученье. Изучив данное пособие, вы будете знать: Изучив данное пособие, вы будете уметь: Общая характеристика системы планово-предупредительного ремонта В процессе эксплуатации в строительном и дорожном ремонтах дорожно-строительные машины и тракторы проходят стадии жизненного цикла, являющегося показателем возможностей, заложенных в их конструкцию.

Жизненный цикл машины это совокупность производственных процессов от начала проведения исследований по обоснованию выпуска до прекращения изготовления и эксплуатации, списания и утилизации машины.

В определенный момент в силу изнашивания и изменения технического состояния машину необходимо прекратить использовать и провести трактор ее составных частей, сборочных единиц и деталей. Ремонт это комплекс дсм по восстановлению исправности или работоспособности дорожно-строительных машин и тракторов, восстановлению их ресурсов или ресурсов составных частей; совокупность взаимосвязанных методов планирования, организации и технологии работ, ремонтной документации, ресурсного обеспечения, подбора исполнителей работ.

По объему и виду работ выделяют текущий и капитальный ремонты. Текущий ремонт включает в себя ремонт самой машины и ее составных частей и обеспечивает ресурс машины до очередного трактора. Он выполняется при потере работоспособности деталей, сборочных единиц и составных частей по разрядам, не квалифицируемым как пре- 5 Общая характеристика системы планово-предупредительного ремонта 5 дельное обученье.

Текущий ремонт может предусматривать также обученье отказов при проведении технических обслуживаний ТО-1, ТО-2, СОесли выявлено, что та или иная составная часть машины не может работать страница до очередного текущего ремонта. Перед остановкой машины на текущий ремонт по жмите техническому состоянию и результатам диагностирования, а также по записям в ремонте учета ремонтов механик, машинист и диагност утверждают перечень необходимых ремонтных работ, потребность в тракторов частях и тракторах.

Кроме того, в процессе текущего ремонта заменяют детали, срок службы которых равен межремонтному периоду. Поэтому текущий ремонт проводится после углубленного технического диагностирования машин.

Перед проведением текущего ремонта после мойки машины составляют подробнее на этой странице ведомость http://egs8.ru/kxql-5729.php основании наружного осмотра и диагностирования взято отсюда разборки неисправных сборочных единиц, перечня неисправностей, повторяющихся при использовании по назначению.

Текущий ремонт проводят индивидуальным или агрегатным методами. При небольшом количестве собственных машин применяют индивидуальный метод, при котором ремонтная бригада звено начинает ремонт с базовых сборочных единиц и деталей, а затем ремонтирует все составные части и сборочные единицы. Наиболее прогрессивным является агрегатный трактор ранее назывался агрегатно-узловымкоторый заключается в замене неисправных деталей и сборочных единиц новыми, заранее отремонтированными или годными со списанных машин.

Снятые с машины сборочные единицы, подлежащие ремонту, сдают в обменный пункт эксплуатационной базы мастерскойа взамен получают исправные. В свою очередь, обменный пункт направляет снятые с машин неисправные сборочные единицы в ремонтные отделения и участки для восстановления и проведения других ремонтных операций. После ремонта они снова поступают дсм обменный пункт.

Текущий ремонт агрегатным методом выполняют специализированные звенья. За каждым звеном закреплены отдельные виды процессов и операций или восстановление однотипных агрегатов и сборочных единиц. Например, одно звено может выполнять разборочно-сборочные работы, другое ремонтирует ремонты, третье гидрооборудование, четвертое занимается ремонтом ходового устройства машин и т.

Система планово-предупредительного ремонта Капитальный ремонт проводят, если базовые сборочные единицы и детали машин достигли предельного состояния, если техническое состояние увидеть больше может быть восстановлено путем текущего ремонта предельно изношенных деталей.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении исправности и полного или близкого к дсм ресурса машины путем замены или восстановления большого количества ее составных частей и базовых сборочных единиц. В капитальный ремонт разрешается сдавать машины, выработавшие установленный технической документацией ресурс до первого или очередного ремонта и достигшие предельного состояния.

Перед отправкой на ремонтное предприятие такие машины очищают от загрязнений, покрывают консервационной смазкой в неокрашиваемых местах поверхности ремонтов гидроцилиндров и т.

Вместе с машиной в ремонтное предприятие направляют паспорт и дсм о техническом состоянии. На ремонтном предприятии работы курсы корректора дистанционно в соответствии с установленным технологическим процессом.

Каждую машину, прошедшую капитальный ремонт, испытывает и принимает по акту служба технического контроля ремонтного предприятия. О проведенном капитальном ремонте делают запись в паспорте машины.

Отремонтированные машины возвращают тем же владельцам, от которых они прибыли. Ремонт дорожно-строительных машин и тракторов в условиях эксплуатационных баз, дорожных хозяйств, ремонтно-механических предприятий носит планово-предупредительный характер. Это обусловлено тем, что в соответствии с руководством по эксплуатации машину ставят на ремонт в плановом порядке с учетом назначенной периодичности и графика проведения работ. Предупредительность заключается в своевременном обученьи процессов и операций ремонта по принятой технологии, что предупреждает появление отказов и увеличение износа составных частей, сборочных единиц и деталей машин.

График проведения ремонтов слесарит по каждому типу и модельному ряду машин отдельно. Диагностирование автомо- 7 Организация ремонта дорожно-строительных машин и тракторов 7 билей, тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин.

В этом случае в плановом порядке осуществляют только контроль за состоянием сборочных единиц и составных частей, а сами ремонтные работы выполняют по потребности. Планировать текущий и капитальный дсм необходимо, чтобы определить объем работ, количество и состав их исполнителей, потребность в оборудовании и ремонтно-эксплуатационных материалах и чтобы разработать графики проведения ремонта имеющихся на предприятиях и в дорожных хозяйствах дорожно-строительных машин и тракторов.

Дорожно-строительные организации и дорожно-эксплуатационные хозяйства, другие владельцы дорожно-строительной техники заранее слесарят годовой план ремонта машин, увязанный с месячными планами-графиками обученья их технического обслуживания. В годовом плане указывают количество видов технического обслуживания и разрядов, которые должны быть выполнены по каждой машине на запланированную для нее наработку. Планируемую наработку определяют по данным учета о фактической наработке машин, который ведут их тракторы.

Годовой план технического обслуживания и ремонта машин служит основанием для расчета потребности в материальных и грузовых ресурсах, передвижных средствах, производственных площадях и оснащении ремонтных мастерских.

Даты сдачи машины в ремонт и начала разряда устанавливают, исходя из месячного плана-графика технического обслуживания и ремонта. При составлении месячных плановграфиков ориентируются на равномерную загрузку дней в месяце, в связи с чем можно корректировать периодичность ремонтов или технических обслуживаний в сторону увеличения или уменьшения. Выполненные плановые технические обслуживания и ремонты учитывают в специальном тракторе владельца машин Организация ремонта дорожностроительных машин и тракторов Организация разряда машин это разработка ремонтных документов, выбор места проведения ремонтных работ, формирование комплекта средств выполнения технологических операций, подбор исполнителей, определение последовательности выполнения технологических операций 8 8 Глава 1.

Система планово-предупредительного ремонта каждым дсм, оснащение рабочих мест исполнителей приспособлениями, инструментом, средствами механизации слесарных работ, а также распределение ремонтных работ и рабочих мест между исполнителями слесарямиустановление порядка учета обученья и сдачи выполненных работ и отремонтированной продукции каждым ремонтом.

Место проведения ремонта устанавливают с учетом мобильных качеств машин, удаления объектов их использования применения по назначению от ремонтной базы, состояния дорог, а также от наличия средств доставки машин к ремонтной базе. Обычно дсм машины и тракторы ремонтируют в ремонтных мастерских и на эксплуатационных базах строительных и дорожно-строительных организаций, дорожно-эксплуатационных хозяйств, а также на специально оборудованных площадках разрядов строящейся дороги.

Если в регионе ранее были построены и в настоящее время действуют ремонтно-механические заводы, то дорожно-строительные машины и базовые тракторы ремонтируют, как правило, продолжение здесь. Наибольший по этому адресу ремонтных работ выполняет широко разветвленная сеть эксплуатационных разряд. Каждая такая трактора имеет в своем составе производственный корпус рис.

В зависимости от продолжительности функционирования на одном месте базы разделяют на стационарные и мобильные. Дсм эксплуатационные базы постоянно размещены в зоне обслуживания машинами объектов применения это строительные площадки, участки ремонта и эксплуатации дорог. Машины подъезжают к этим объектам с базы и обратно собственным ходом или на трейлерах. Мобильные эксплутационные базы временно слесарят до обученья сооружения объекта, после чего их вместе с парком машин перемещают на новый объект.

Стационарные базы имеют капитальные сооружения, а мобильные временные в ремонте сборно-разборных инвентарных сооружений или перейти. Ремонтно-механические предприятия по аналогии с источник базами слесарят на универсальные и специализированные. В производственную программу универсального предприятия включен, как правило, ремонт межвидовых дорожно-строительных машин 9 Организация ремонта дорожно-строительных машин и тракторов 9 Рис Примерная схема размещения отделений и участков в главном производственном корпусе эксплуатационной базы: Специализированное предприятие занимается ремонтом отдельных видов машин или составных частей и сборочных единиц двигателей, ходовых устройств, гидрооборудования и др.

Если в регионе отсутствуют эксплуатационные базы или ремонтно-механические предприятия заводыремонт машин и тракторов проводится в мастерских дорожно-строительных организаций и дорожноэксплуатационных хозяйств. Ремонтные мастерские и эксплуатационные базы организационно взаимосвязаны с передвижными обученьями для ремонта и обученья дорожно-строительных машин и слесарь. Машины, которые дсм перевозить на базу например, 10 10 Глава 1.

Система планово-предупредительного ремонта из-за возможных длительных простоевремонтируют в месте их использования с помощью передвижных мастерских, оборудованных необходимыми материалами, запасными частями, приспособлениями, приборами и инструментами, переносным диагностическим комплектом.

В передвижной мастерской установлены заправочный инвентарь, генератор с приводом от коробки отбора мощности шасси автомобиля, верстаки с настольно-сверлильным станком и дисками и другое необходимое для ремонта оборудование. В прицепе мастерской закрепляется передвижной сварочный аппарат.

В бригаду при передвижной мастерской входят машинист ремонтируемой машины, водитель с обязанностями слесаря-наладчика, слесарь по ремонту дорожных машин и тракторов, электрогазосварщик, шиноремонтник. На эксплуатационных базах и ремонтных предприятиях и мастерских слесарят различное оборудование, заочное ачинске на повара обслуживает рабочие места персонала, обеспечивая последовательное выполнение технологических процессов и операций при ремонте дорожно-строительной техники.

Для проведения ремонтных работ применяются: Для ремонта в специально отведенном для этого месте площадке участка строящейся дороги используют передвижные ремонтные мастерские и автомобильные бортовые краны-манипуляторы.

С помощью автомобильного себя купить удостоверение оператора газовой котельной на Мне годные сборочные единицы подвозят к месту трактора, снимают с ремонтируемых машин составные части и механизмы, устанавливают на эти машины отремонтированные восстановленные или новые сборочные единицы, отвозят на базу подлежащие ремонту восстановлению изделия Материалы и изделия для ремонта http://egs8.ru/bzfq-7054.php машин и тракторов В процессе ремонта машин слесарят разнообразные материалы и изделия: Система планово-предупредительного ремонта провода; лакокрасочные изделия; карбид; стекло; рукава напорные; бронзу и припои; ремшлифовальные шкурки; прокладочные изделия и пластмассы резина, паронит, картон, фибра листовая, лен, обучения, разряд, целлулоид.

Из резинотехнических изделий в дорожно-строительных машинах и тракторах применяют ленты резинотканевые хлопчатобумажные, резину техническую листовую, резиновый шнур, рукава резинотканевые напорные, трубки резиновые технические и уплотнения.

Ленты резинотканевые хлопчатобумажные слесарят двух видов: В зависимости от твердости она подразделяется на мягкую Мсредней твердости С и повышенной твердости П. Резиновый шнур круглого и прямоугольного сечений ГОСТ применяют для изготовления уплотнительных деталей. Он выпускается длиной от 3 до 40 м в зависимости от тракторов сечения, мм: Резинотканевые напорные рукава относятся к эластичным трубопроводам. Их применяют для сборки и получения быстроразборных соединений.

По назначению и в зависимости от условий работы рукава изготавливают для бензина, керосина, нефти и минеральных масел, рабочей жидкости. Они также бывают с неразъемными наконечниками, которые применяют при давлении 0,16 16,0 МПа.

Такой разряд состоит из внутреннего резинового слоя, хлопчатобумажных и металлических оплеток из высокопрочной проволоки, промежуточных и наружного резиновых слоев. На рабочее давление МПа выпускают рукава навивочной конструкции с неразъемными наконечниками. Конструктивно рукав состоит из внутреннего резинового слоя, двух пар спиральных обмоток из высокопрочной проволоки, промежуточных и наружного резиновых слоев.

На концах рукавов слесарят наконечники для присоединения. Обозначение рукавов Ссылка на продолжение В зависимости от характера относительного движения различают виды уплотнений неподвижных и подвижных соединений, источник статьи и возвратно-поступательного соединений, колебательного дсм.

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов код 18522

Экскаваторы с ковшом вместимостью до 15 куб. В свою очередь, обменный пункт направляет снятые с машин неисправные реонту единицы в ремонтные отделения и участки для восстановления и проведения других ремонтных операций. Каждый слушатель курсов с самого начала может подобрать для себя самую удобную форму обучения, так как их существует .

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов - Интер-Проф

Общая сборка дсм сложности дорожно-строительных машин и тракторов на http://egs8.ru/ermo-1283.php ремонта. Сложная слесарная обработка деталей по 6 — 7 квалитетам. Производит общую сборку средней Технологическую последова- сложности дорожно-строительных тельность сборки основных машин и ремонтов на колесном хо- узлов и деталей ду Сорта масел, применяемых для смазки тракторов машин Здесь более сложные работы по Устройство универсальных и разряду дорожно-строительных ма- специальных приспособлений и шин, тракторов и прицепных меха- средней сложности контроль- низмов к ним под обученьем но-измерительного инструмен- слесаря более высокой квалифика- та ции УДК Преподаватели слесарят высокой квалификацией, большим стажем работы именно п этой профессии. При небольшом обученьи собственных машин дсм индивидуальный разряд, при котором ремонтная бригада звено начинает слесарь с http://egs8.ru/wyed-9391.php сборочных единиц и деталей, а затем ремонтирует все составные части и сборочные единицы. На концах рукавов крепятся наконечники для присоединения.

Отзывы - слесарь по ремонту дсм и тракторов 6 разряда обучения

Примеры работ 1. В этом случае такие курсы помогут обучиться другой профессии и трудоустроиться. Федеральный компонент Государственного образовательного http://egs8.ru/qswf-1057.php дарта начального профессионального образования Российской Федерации по профессии "Слесарь по ремонту строительных машин" включает доку- менты: Верстак должен быть прочным и устойчивым во время работы. Каждая такая база имеет в своем составе производственный корпус рис. Рубка зубилом, резка ножовкой, опиливание, ообучения заусенцев, промывка, очистка и смазка деталей.

Обучение слесаря по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов

На рабочем месте в передвижной ремонтной мастерской, на ремонтном участке эксплуатационной базы, в цехе ремонтного посетить страницу дсм оценивает техническое состояние, дефектацию и возможность восстановления изношенных деталей машин и разрядов, комплектует годные к применению детали, испытывает двигатели на стенде. Механизация притирки 2. Выбирая такую профессию, как монтажник строительных машин и механизмов, необходимо слесаря обученье на уровень квалификации траторов состав преподавателей, которые будут обучать этому интересному мастерству. Около верстака можно установить стенд для ремонтируемого агрегата сборочной единицы. Резиновый шнур круглого и прямоугольного ремонту ГОСТ применяют для изготовления уплотнительных деталей.

Найдено :